Jump to content

Не засирайте форум и не делайте лишнюю работу модератору !!!


Featured Comment

17 minutes ago, Burjuy222 said:

Привет! На данный момент, спам на форуме не единственная проблема! За последние несколько дней увидел с десяток тем созданных новыми пользователями, которые уже есть здесь! И даже не могут придумать хотя бы названия своим темам чтоб они хоть чуть-чуть отличались от уже существующих! Такое ощущение что сатохи весь мозг заполняют, и не остаётся места для здравого смысла! Люди вы хоть смотрите что вы создаёте и публикуете! Это уже не разговор о лишней работе модераторам, а о здравом смысле! Не знаю, ужас какой-то! 

По новичкам без коментов! Создал актуальную тему, из-за огромного ежедневного флуда, она постоянно уходит на 2,3 страницы, приходится раз в сутки дополнять самому, что бы хоть на какое-то время быть на виду, жесть!

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ivangarh2019 said:

Я думал, что следить за нарушениями это и есть работа модераторов.

Это понятно , но работы слишком много и они не успевают все проверять

Link to post
Share on other sites

Если честно,то я пришёл сюда радить сатох,НО,ненавижу эти тупые сообщения по 5 слов(и такие же схемы),вот всем таким совет - хотите норм статью,чтобы не заблокировали?Берите с другого форума,25% оттуда вставляйте и добавляйте свои мысли,о том как вы относитесь,ищите в инете доп. инфу и тд. Это не сложно,зато деньги будут заслужены

Link to post
Share on other sites

Почитал несколько тем, много аккаунтов которые вижу впервые, в казино их никогда не видел. Давно пора запретить писать на форуме игрокам без вагера, в чат же нельзя написать если не набрал определенное кол-во вагера, так и тут нужно сделать

Link to post
Share on other sites

форум действительно засрали донельзя, модерам просто времени не хватает для того чтобы вычистить весь хлам, новые ники без вагера это те люди, которые получили информацию о форуме как "место для заработка без вложений". Увы, форум таковым местом не является. Печально так же то, что практически 100% пришедших на форум даже не потрудились прочитать Правила форума, фиг с ними с Правилами чата, они туда и не собираются, ведь не многие знают что вообще есть стакан, на котором и зарабатываются/выигрываются те самые криптовалюты, за которыми все сюда пришли. 

Link to post
Share on other sites

Копипаст довольно легко заметить, особенно учитывая онлайн ресурсы бесплатные. Не знаю, на что надежда у таких авторов.  А так модераторы на то и модераторы, всмысле не делайте им лишней работы

Link to post
Share on other sites
  • Moderator

Сейчас с наплывом новых пользователей ситуация и усложнилась и упростилась разом. Теперь мы не будем с каждым отдельно вести долгие беседы о том что они нарушили и как. Будет просто бан аккаунта. 

К сожалению да, люди думают что пришли на кормушку с сатами... Ну многие будут разочарованы. Те же кто поумнее и найдут в себе силы понять как это работает - преуспеют.

Link to post
Share on other sites
On 9/19/2019 at 8:20 AM, Bulbes said:

Почитал несколько тем, много аккаунтов которые вижу впервые, в казино их никогда не видел. Давно пора запретить писать на форуме игрокам без вагера, в чат же нельзя написать если не набрал определенное кол-во вагера, так и тут нужно сделать

Хорошая идея, а то реально пишут вообще не разбираясь что за тема и вообще о чем! Если по сути, то оплата за сообщения тот же самый дождь за общение в чате, хоть и по десять человек за раз получают но в день дождь попадает всем кто в чате есть!

Link to post
Share on other sites
On 9/19/2019 at 7:42 AM, YuRed said:

форум действительно засрали донельзя, модерам просто времени не хватает для того чтобы вычистить весь хлам, новые ники без вагера это те люди, которые получили информацию о форуме как "место для заработка без вложений". Увы, форум таковым местом не является. Печально так же то, что практически 100% пришедших на форум даже не потрудились прочитать Правила форума, фиг с ними с Правилами чата, они туда и не собираются, ведь не многие знают что вообще есть стакан, на котором и зарабатываются/выигрываются те самые криптовалюты, за которыми все сюда пришли. 

да это все дурачок с канала манитайм на ютубе . он представил форум как "кормушку" . ну и люди совершенно не в теме приходят .

многие даже не знают толком что такое криптовалюта . ну и посты пишут чисто чтоб пост защитался и сразу спрашивают где деньги получить .

уверен что низкий процент из них заинтересуются и останутся играть. большая часть поняв что легких денег тут нет, пропадут так же

как и появились ) 

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, maks111 said:

да это все дурачок с канала манитайм на ютубе . он представил форум как "кормушку" . ну и люди совершенно не в теме приходят .

многие даже не знают толком что такое криптовалюта . ну и посты пишут чисто чтоб пост защитался и сразу спрашивают где деньги получить .

уверен что низкий процент из них заинтересуются и останутся играть. большая часть поняв что легких денег тут нет, пропадут так же

как и появились ) 

На самом деле, бесплатный сыр действительно лишь в мышеловке. Я это к тому, что здесь во множестве разделов люди могут пополнить свою базу знаний путем получения информации от других форумчан. А касательно тех, кто не знал, что такое крипта и с чем ее едят - я вас умоляю) Их и до этого было пруд-пруди. Знатоков и гуруи будет еще далеко не 1 десяток)

Link to post
Share on other sites
On 9/20/2018 at 3:14 PM, Owly said:

Чем длинее сообщение, тем больше оплата, максимум 1000сат. За тему максимум - 5000сат. 

У тебя предупреждение висит поэтому всего 500 начисляют. Выдано оно Настей, стоит обратиться к ней ;) 

За новую тему платят до 3000 сатох*

Link to post
Share on other sites
On 9/3/2018 at 6:14 AM, Lexus19 said:

Майями , мут получил уже  , но ему мало , опять начал копипастить , не понимает человек , на зло что ли делает . 

По ходу дела он не понимает что творит. Ведь нормальный человек после первого предупреждения все прекрасно понимает.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я все свои сообщении думая всестороннее пишу. Стараюсь коротко и понятно писать. Не спамит. Ссылку тоже не хотел бы вставлять здесь. Уважаю этому проекту и модераторам. Мы пользователи тоже стараемся взаимно поступать.   

Link to post
Share on other sites

Ну,я темы писать не умею и потому даже не пытаюсь что-то придумать.Только вот вопрос,а как проверяется копипаст или не копипаст?просто по строчкам вводят в гугл и дальще уже все всплывает?)Я,кстати,планирую всё же на днях 1 тему годную в общий раздел запилить(связанная с заработком так скажем,с абузом,это возможно,это же соответствует правилам раздела и форума?Кстати,можно ли ссылки вставлять в статью(я не стараюсь пиарить свою рефералку,но просто без ссылки,элементарно не будет работать схемка,не вставлять же чужую?))

Edited by Cancer
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Cancer said:

Ну,я темы писать не умею и потому даже не пытаюсь что-то придумать.Только вот вопрос,а как проверяется копипаст или не копипаст?просто по строчкам вводят в гугл и дальще уже все всплывает?)Я,кстати,планирую всё же на днях 1 тему годную в общий раздел запилить(связанная с заработком так скажем,с абузом,это возможно,это же соответствует правилам раздела и форума?Кстати,можно ли ссылки вставлять в статью(я не стараюсь пиарить свою рефералку,но просто без ссылки,элементарно не будет работать схемка,не вставлять же чужую?))

проверяется элементарно. Если будешь пилить тему, не забудь что по правилам форума в теме должна присутствовать не только реферальная ссылка, но и прямая, иначе тему твою отправят в мусорное ведро, на акк прилетит либо поинт, либо бан. Ссылки можно вставлять, но ресурс должен быть провереным и в теме желательно подробно написать что и к чему и зачем

Link to post
Share on other sites

Ну лично я не создаю темы, потому что просто не знаю, про что писать. Ради сатош создавать темы - это путь в бан. Не занимайтесь накруткой сатош, так как это может кончится плачевно.

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Arescost123 said:

я новенький незнаю даже какая была плата ранше, а по поводу не засорять то мало кому дойдет когда раздают сатохи

Для того чтобы доходило лучше тут есть такой хороший инструмент как поинты)))) 1 поинт и у тебя половинная оплата))) Т.е. новичкам выгодно не получать поинтов, иначе потом будет горько за то, что они могли бы тут получать сатохи, но из-за их алчности и пренебрежениями правилами они будут только смотреть со стороны на то сколько зарабатывают остальные.

Link to post
Share on other sites

Я 2-3 раза создал тему. Но их удалили. Постарался писать грамотно, аккуратно. Имею высшее образование. Но причину незнал, сообщении были удалены. Я не против. А все темы же старые, на одной теме не хочется 2-3 раза писать. 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Vusal said:

Я 2-3 раза создал тему. Но их удалили. Постарался писать грамотно, аккуратно. Имею высшее образование. Но причину незнал, сообщении были удалены. Я не против. А все темы же старые, на одной теме не хочется 2-3 раза писать. 

возможно одна из причин - дубль, прежде чем создать тему вбей название в поиск ( вверху сайта, чуть правее середины ), посмотри какие схожие темы есть и узнаешь стоит её создавать или нет)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...