Jump to content
good777luck

Каокой самы быстрый способ добычи btc вы знаете? Делимся

Featured Comment

На сколько я знаю, сейчас что краны по добыче биткоина что майнеры всяческие уже столько много как раньше не приносят. Просьба посоветовать какими путями можно не плохо заработать только просьба не предлагать способы с рефералами

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, good777luck said:

На сколько я знаю, сейчас что краны по добыче биткоина что майнеры всяческие уже столько много как раньше не приносят. Просьба посоветовать какими путями можно не плохо заработать только просьба не предлагать способы с рефералами

можно участвовать в баунти, но это далеко не самый быстрый способ. Но на кранах сейчас еще немного можно заработать, потом на полученные средства можно трейдить на бирже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый быстрый способ добычи биткоины это удача, пробить с капчи 9900х, а быстрее способа нету, если только ты не Обменник и незанимаешься обменом крипты в чате 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кто то наверное продал квартиру взял еще кредит когда биток на пике был, а теперь просто лапу сосет и ногти грызет. Я так и понял что быстрого и легкого заработка не бывает. Тут либо удача просто с сильным риском, ну и так же большие инвестиции и риски так же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме как купить биткоин за деньги в голову ни каких вариантов не лезет( я имею ввиду законных)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый реальный способ,работающий по принципу "Мартин Гейла".... ставить на х2 все,что есть и будь что будь. Это ли не фарминг и при чем очень быстрый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно с таким способом все потеряешь, может раз повезти а потом все забрать, с этим лучше не рискуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/16/2018 at 2:10 PM, good777luck said:

На сколько я знаю, сейчас что краны по добыче биткоина что майнеры всяческие уже столько много как раньше не приносят. Просьба посоветовать какими путями можно не плохо заработать только просьба не предлагать способы с рефералами

Я думаю это всем интересно было бы знать ) Ну конечно же быстрее всего это с вложениями и в казино )или букмекеры, а на все другое нужно много времени и терпения )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый быстрый это конечно казино, тем более на стакане это можно сделать без своих вложений. Потом если брать варианты с вложением средств это Бинарные опционы, там можно до 80% от ставки получить баквально за 3 минуты, но я их называю просто лотереей, риск потерять очень большой, я сам пробовал с бонусных за регистрацию, увеличил только в 5 раз, т.е. с 10к сатох до 50к. Биржа более-менее вариант, но в торгах нужно разбираться, мониторить ситуацию на рынке + нужны приличные вложения средств чтобы заработать ощутимо, а не "тырить мелочь". Ну а всякие бесплатные варианты типа кранов, буксы и т.п. не актуальны для того чтобы нормально заработать. Как то так, так что играйте в казино и рассчитывайте на удачу, ну или "стратегию беспроигрышную" если таковая имеется 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пару лямов сатох и с 5к бить в бинарках на 5м таймфрейме по мартину и строго по тренду по нормально стратегии можно скальпинг использовать думаю может что то получиться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем именно быстро, лучше по напрягаться денек другой, на тех же форумах та и раздачах и будет тебе собранна норм сумма

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Lexus19 said:

Если терпением запастись , то и с форума за месяц нормально можно поднять . 

Согласен, если не играть на них, ну или играть но с умом, не спускать все максбетом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо реально шансы расценивать , сайт то не дурак , но азарт затуманивает здравое мышление . Что бы поднять икс 40-60 с каких нибудь 100-200к такое очень редко бывает и это большая удача , что бы с депа 1 лям сделать 5-6 лямов это тоже большая удача . Чаще везет сделать х2-3 потом слив . Поэтому если набивать на форуме 300к и выводить 1 лям , то это уже круто . Но никто так не хочет , все хотят со 100к набить 10 лямов или с ляма биток , но так практически не бывает . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Lexus19 said:

Надо реально шансы расценивать , сайт то не дурак , но азарт затуманивает здравое мышление . Что бы поднять икс 40-60 с каких нибудь 100-200к такое очень редко бывает и это большая удача , что бы с депа 1 лям сделать 5-6 лямов это тоже большая удача . Чаще везет сделать х2-3 потом слив . Поэтому если набивать на форуме 300к и выводить 1 лям , то это уже круто . Но никто так не хочет , все хотят со 100к набить 10 лямов или с ляма биток , но так практически не бывает . 

Вобщем надо реальные цели перед собой ставить и четко следовать системе, например сделал с 100 к 500 вывел 400 и опять с 100 делать  так реальнее мне кажется чем потом с 500 делать лям

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Lexus19 said:

Надо реально шансы расценивать , сайт то не дурак , но азарт затуманивает здравое мышление . Что бы поднять икс 40-60 с каких нибудь 100-200к такое очень редко бывает и это большая удача , что бы с депа 1 лям сделать 5-6 лямов это тоже большая удача . Чаще везет сделать х2-3 потом слив . Поэтому если набивать на форуме 300к и выводить 1 лям , то это уже круто . Но никто так не хочет , все хотят со 100к набить 10 лямов или с ляма биток , но так практически не бывает . 

Вот у меня именно так и было, я на себе это всё прочувствовал и убедился на своём опыте. Поэтому как то реально шагсы оценивать и выводить по немногу, либо быть готовым к большим депам и рискам, чтобы выбить что-то приличное, типа битка-двух

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут никогда ненужно спешить, азарт штука такая что погубит любой баланс ) так что нужно по тихоньку копить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/26/2018 at 5:10 AM, Lexus19 said:

Надо реально шансы расценивать , сайт то не дурак , но азарт затуманивает здравое мышление . Что бы поднять икс 40-60 с каких нибудь 100-200к такое очень редко бывает и это большая удача , что бы с депа 1 лям сделать 5-6 лямов это тоже большая удача . Чаще везет сделать х2-3 потом слив . Поэтому если набивать на форуме 300к и выводить 1 лям , то это уже круто . Но никто так не хочет , все хотят со 100к набить 10 лямов или с ляма биток , но так практически не бывает . 

Выбивают же ребята, со 100к до 16 лямов за ночь)) У меня бы так никогда не получилось, терпения не хватает, азарта и фарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, moneyobzor said:

Выбивают же ребята, со 100к до 16 лямов за ночь)) У меня бы так никогда не получилось, терпения не хватает, азарта и фарта.

Некоторые и с капчи делали 16 ялмов, даже я как то умудрялся, а сейчас все что то не то и не так идет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/19/2018 at 9:04 AM, minys said:

Взять кредит купить 2битока, когда курс удвоится продать 1 загасить кредит и у тебя есть чистый 1 биток

Ахах)) а если упадет в два раза, то продать почки, дом чтоб рассчитаться, и это хорошо если этого хватит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/27/2018 at 8:00 PM, Alamar said:

Некоторые и с капчи делали 16 ялмов, даже я как то умудрялся, а сейчас все что то не то и не так идет )

потому что ты почувствовал вкус крупной суммы у тебя на балансе, и поэтому тебе хочется побыстрее до того же уровня дойти чтоб пойти дальше и из за этого ты торопишься, делаешь крупные ставки и как итог сливаешься

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/16/2018 at 6:10 PM, good777luck said:

На сколько я знаю, сейчас что краны по добыче биткоина что майнеры всяческие уже столько много как раньше не приносят. Просьба посоветовать какими путями можно не плохо заработать только просьба не предлагать способы с рефералами

Конечно знаем.. хакнуть биржу или казино... пути отхода все дела.. а так пользуйся тем ,что депнешь или дадут .. по другому никак )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×