Jump to content

где хранить крипту выгодно


Featured Comment

4 hours ago, BoLiK1337 said:

Ну на биржах тоже риск хранить... Могут же и взломать тем более большинство не защищают как надо свои кошельки... 

Ага как было недавно например с полонексом,один меняла с девяток тогда очень крупно попал.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, bonet777 said:

Ага как было недавно например с полонексом,один меняла с девяток тогда очень крупно попал.

Безопасно хранить можно только на физическом кошельке если подумать об этом. Но сами они стоят не малых денег.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Cvetok2 said:

Безопасно хранить можно только на физическом кошельке если подумать об этом. Но сами они стоят не малых денег.

начинающие пользователи не всегда имеют опыт использования таких кошельков и предпочитают либо онлайн-кошельки, либо хранение средств на бирже. в последнем случае не вижу плохого, если биржа надежная.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, minamoto77 said:

начинающие пользователи не всегда имеют опыт использования таких кошельков и предпочитают либо онлайн-кошельки, либо хранение средств на бирже. в последнем случае не вижу плохого, если биржа надежная.

Я уверен вы понимаете, что есть и надежные кошельки, но не смотря на это нет никаких гарантий на то, что их, как и самые надежные биржи не смогут взломать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 7/18/2019 at 12:21 PM, Cvetok2 said:

Я уверен вы понимаете, что есть и надежные кошельки, но не смотря на это нет никаких гарантий на то, что их, как и самые надежные биржи не смогут взломать.

вот поэтому разговор ни где хранить, а где выгодно! Прошу всетаки народ писать кто что нашел, а ни кто что думает по поводу которому нихрена не знает! В настоящий момент :

1)на бинансе продолжился тренд начисления монет за холд. То есть если вы купили там монеты,которые при условиях хранения на кошельках приносили бы вам монетки, то не надо теперь их выводить-монеты будут капать и на бирже,тенденция очень хорошая,некоторые биржи стали следовать в том же ключе. Раньше по умолчанию эти средства биржи просто прикарманивали.

2)на ёбите очень интересные комбинации закрутились с инвестами и форками вокруг битка и новой монеты йо...ранее все монеты ёбита были скамами-все это знали и биржа не скрывала,просто выдаивали дурачков.Сейчас ситуация другая-монетка со своим блокчеином,фиксированным выпуском и несколькими биржами листинга, очень хорошо растет, благодаря колосальному опыту команды в разводе народа и понимании что нам надо) через 100 часов будет форк бтс умнженный на эту монетку(в настоящий момент цена 16 лям сат..я дурак по 4 продал и радовался) т.е. если заводите к примеру 2 битка и покупаете 7 YO то получаете 2*7=14 форков.как-то так)

Link to comment
Share on other sites

Я храню на обычных веб кошельках , или же на топ же пеер кошельке , ну опять же это если у тебя прям большое состояние то лучше конечно хранить на блокчейне , самое надежное как по мне , а если обычная мелочь можно хранить и на веб кошельках , как я и делаю.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, skillwow said:

Я храню на обычных веб кошельках , или же на топ же пеер кошельке , ну опять же это если у тебя прям большое состояние то лучше конечно хранить на блокчейне , самое надежное как по мне , а если обычная мелочь можно хранить и на веб кошельках , как я и делаю.

На блокчейне согласен надо хранить не малую сумму, комиссии там большие, невыгодно если выводить малую сумму! 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Danifilth said:

На блокчейне согласен надо хранить не малую сумму, комиссии там большие, невыгодно если выводить малую сумму! 

Разве большие? 0.03$ если выводить днём, вечером конечно комиссия сильно повышается, но днём вроде небольшая 

Link to comment
Share on other sites

On 7/18/2019 at 12:21 PM, Cvetok2 said:

Я уверен вы понимаете, что есть и надежные кошельки, но не смотря на это нет никаких гарантий на то, что их, как и самые надежные биржи не смогут взломать.

конечно, гарантий нет никаких. но и при самостоятельном хранении есть много факторов, при которых вы можете потерять деньги.

Link to comment
Share on other sites

On 7/18/2019 at 5:53 AM, bonet777 said:

Ага как было недавно например с полонексом,один меняла с девяток тогда очень крупно попал.

о как . а кто если не секрет ? не часто но пользуюсь их услугами , ну тех кто в ручате . интересно кто это

оказался таким беспечным что дал себя взломать ?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, 3v3rybodyhating said:

Разве большие? 0.03$ если выводить днём, вечером конечно комиссия сильно повышается, но днём вроде небольшая 

Слушай я выводил весной и выводил где-то 2000 рублей и комиссия была 2 бакса ( это если ждать транзакцию от 1 часа и 5 баксов если быстрее) вот так, 0.03¢ яб не репеживалбы) 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Danifilth said:

Слушай я выводил весной и выводил где-то 2000 рублей и комиссия была 2 бакса ( это если ждать транзакцию от 1 часа и 5 баксов если быстрее) вот так, 0.03¢ яб не репеживалбы) 

что-то великовата комиссия вышла, как для такой небольшой транзакции.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, maks111 said:

о как . а кто если не секрет ? не часто но пользуюсь их услугами , ну тех кто в ручате . интересно кто это

оказался таким беспечным что дал себя взломать ?

Дык взломали не его лично))А саму биржу хакеры ломанули и унесли что то около 25% вроде как крипты всей .

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Danifilth said:

Слушай я выводил весной и выводил где-то 2000 рублей и комиссия была 2 бакса ( это если ждать транзакцию от 1 часа и 5 баксов если быстрее) вот так, 0.03¢ яб не репеживалбы) 

Скорее всего вечером выводили, когда сеть была очень загружена 

Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2019 at 10:48 AM, skillwow said:

Я храню на обычных веб кошельках , или же на топ же пеер кошельке , ну опять же это если у тебя прям большое состояние то лучше конечно хранить на блокчейне , самое надежное как по мне , а если обычная мелочь можно хранить и на веб кошельках , как я и делаю.

Да всем пох где ты хранишь, тему читай! "ГДЕ хранить крипту ВЫГОДНО". че ты про выгоду написал(а)? Вы че блин бесите аж, иди посмотри в интернете, поищи какой профит и где дают за хранение крипты на их ресурсах и тогда тащи сюда свою задницу и напиши - я первый тебе спасибо скажу.

Кстати тем кто хранит монеты на блокчеин инфо неплохая новость : данный ресурс вот вот запустит свою собственную биржу, что по оценкам специалистов может составить конкуренцию бинансу, так как клиентская база просто огромна. Ну соответственно поначалу будут всякие "плюшки". Держите ухо востро)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Russia64 said:

Кстати тем кто хранит монеты на блокчеин инфо неплохая новость : данный ресурс вот вот запустит свою собственную биржу, что по оценкам специалистов может составить конкуренцию бинансу, так как клиентская база просто огромна. Ну соответственно поначалу будут всякие "плюшки". Держите ухо востро)

насчет конкуренции Бинанс - это обычный маркетинговый ход ) вряд ли даже близко удастся приблизиться )

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, minamoto77 said:

насчет конкуренции Бинанс - это обычный маркетинговый ход ) вряд ли даже близко удастся приблизиться )

Ну если говорить о бинансе вряд-ли кто-то сможет приблизиться, боюсь представить сколько биржа должна потратить на рекламу и раздачи, чтобы стать новым бинансом 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, maksonGoat said:

Ну если говорить о бинансе вряд-ли кто-то сможет приблизиться, боюсь представить сколько биржа должна потратить на рекламу и раздачи, чтобы стать новым бинансом 

наверняка у этого кошелька много просто неактивных пользователей, а они считают всех подряд.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, minamoto77 said:

наверняка у этого кошелька много просто неактивных пользователей, а они считают всех подряд.

Не очень понял о чём вы, я если что говорил о популярности бинанса, с которой мало кто может тягаться 

Link to comment
Share on other sites

короче не хотите искать где ВЫГОДНО хранить монеты? проще поболтать ни о чем?( ну ждите когда я найду че-нибудь ещё...думал вместе быстрее будет. а про неактивных-инфо самый крупный онлайн кошелек.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Russia64 said:

короче не хотите искать где ВЫГОДНО хранить монеты? проще поболтать ни о чем?( ну ждите когда я найду че-нибудь ещё...думал вместе быстрее будет. а про неактивных-инфо самый крупный онлайн кошелек.

а есть информация по объему хранящихся на этом кошельке средств?

Link to comment
Share on other sites

On 9/6/2019 at 7:04 PM, Russia64 said:

короче не хотите искать где ВЫГОДНО хранить монеты? проще поболтать ни о чем?( ну ждите когда я найду че-нибудь ещё...думал вместе быстрее будет. а про неактивных-инфо самый крупный онлайн кошелек.

На любом из кошельков, где выгодно хранить монеты, вас могут заскамить, поэтому однозначно советовать какой-то сложно

Link to comment
Share on other sites

On 9/5/2019 at 7:01 PM, maksonGoat said:

Ну если говорить о бинансе вряд-ли кто-то сможет приблизиться, боюсь представить сколько биржа должна потратить на рекламу и раздачи, чтобы стать новым бинансом 

Пожалуй соглашусь с тобой , у них настолько мосштабная реклама , что просто не переплюнуть , да и они были одни из первых кто начал в этой сфере , сейчас просто нет смысла пойти на другую биржу , если ты знаешь что есть проверенная    годами  , где у тебя будет  все надежно лежать.

Link to comment
Share on other sites

On 7/17/2019 at 3:26 PM, minamoto77 said:

согласитесь, что не все пользователи имеют такие технические навыки для работы с аппаратными кошельками, поэтому используют веб-кошельки или просто хранят деньги на биржах.

Привет! Ну навыки это дело времени! И считаю даже если ты новичок, сядь поищи, почитай и найдётся и онлайн и хоть на телефон, хоть на ПК хороший кошелёк! Но самое главное, чтоб не покупать дорогие и в 99% ненужные аппаратные кошельки, сам не ленись хорошо обезопасить свои финансы! Ведь с кошельков большая часть денег пропадает именно из за лени его хозяина!)))))

Link to comment
Share on other sites

On 7/17/2019 at 2:26 PM, minamoto77 said:

согласитесь, что не все пользователи имеют такие технические навыки для работы с аппаратными кошельками, поэтому используют веб-кошельки или просто хранят деньги на биржах.

Для того что бы пользоваться аппаратными кошельками, не нужны технические навыки, там всё просто и пользоваться ими наверно сможет даже школьник или пенсионер :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...