Jump to content
Xantys

Каким браузером вы пользуетесь

Featured Comment

On 6/11/2019 at 10:50 PM, Molo4nik said:

Пользуюсь оперой, там встроенный VPN , в настройках => Дополнительно => Конфиденциальность и безопасность => VPN и там его включить надо.

Спасибо, сам бы и не разобрался, надо выходить как то из положения, а то моего провайдера заблокировали и в стакан теперь не пускает, скачал какую то программу, но там всего 10гиг на месяц дается, и на месяц этого не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня опера прошла обновление и не могу с неё зайти на стакан, сайт не грузится даже через впн, откатил назад - не помогло, я прям в расстройствах весь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/15/2019 at 11:24 PM, minys said:

image.thumb.png.7cf3d16f75481e26130a90f996210135.pngтут настройки? а то там ни каких опций про ВПН не вижу

 

левый верхний угол красная О - Настройки - Дополнительно и там найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал зайти на форум через Оперу и вижу что страницы грузятся быстрее чем в хроме . Надо переходить на Оперу . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно пользуюсь Google Chrome, как по мне, самый нормальный браузер для выполнения обыденных задач. Есть такая проблемка, что некоторые сайты в хроме не загружаются, в то время как у остальных они работают. Тогда перехожу в мозиллу либо же оперу, но уже привык к интерфейсу и тем функциям, что есть в хроме, так что менять не собираюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опера с ВПН ))  а больше в нашем регионе нет доступа к сайту. И то глючит и слетает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, у меня нет возможности пользоваться чем-то кроме Оперы из-за малого количества оперативной памяти, но и она удовлетворяет все мои потребности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла новая версия оперы с настройкой использования ресурсов. Для тех кто играет в игры и стримит есть синхронизация с твичем.  Короче опера для геймеров. Качайте и делитесь впечатлениями) мне пока нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я только оперой пользуюсь еще сдавна, еще хрюха стояла на компе и уже оперой пользовался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установила оперу, как мне показалось на первый взгляд получше хрома, в последнее время хром тормозил сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/18/2019 at 9:00 AM, Lexus19 said:

Попробовал зайти на форум через Оперу и вижу что страницы грузятся быстрее чем в хроме . Надо переходить на Оперу . 

мне тоже опера больше понравилась, стакан работает форум работает, можно этот впн отключать одним кликом, удобно в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха посоветовал как то в чате браузер ирон,скачал ,установил.Да действительно жрет меньше оперативки чем хром,хотя он создан на базе хрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на форум стакан зашел через оперу , несколько дней уже пользуюсь , работает в разы быстрее хрома , на хроме  страницы грузились по несколько минут иногда . 

Надо еще Айрон попробовать . 

Кстати позавчера читал что в старой версии мазилы угроза  для хищения крипты , рекомендовали обновится до версии 67.0.3

Edited by Lexus19

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Lexus19 said:

Я на форум стакан зашел через оперу , несколько дней уже пользуюсь , работает в разы быстрее хрома , на хроме  страницы грузились по несколько минут иногда . 

Надо еще Айрон попробовать . 

Кстати позавчера читал что в старой версии мазилы угроза  для хищения крипты , рекомендовали обновится до версии 67.0.3

да пофиг на неё, лично я ей несколько раз можно сказать пользовался, хрень хренью, удали что бы не мешалась) надо ещё и гугл туда же отправить, тоже без дела глаза мозолит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ограю в двух Опере и Мозиле, опера намного больше нравится, на Мозиле почему-то ставки более медленные, но зато в ней видно смайли, а в опере нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Mazda3 said:

Я ограю в двух Опере и Мозиле, опера намного больше нравится, на Мозиле почему-то ставки более медленные, но зато в ней видно смайли, а в опере нет)

покопайся в инете, по любому есть какое то расширение для оперы что-бы смайлики и вся остальная хренопатамия отображались)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробывал вот тот бруезер браве как по мне хороший рекламы раельно нет ваще ни где

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя выбрала самый удобный браузер,это Яндекс,быстро все грузит,не тупит,вообщем лучше не придумаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/13/2019 at 8:33 AM, Irida87 said:

У меня стоит Chromium-отличный браузер, а вот мазила у меня лагает часто.

На старой версии стэйка, у меня наоборот в хроме все тупило, а в  мозиле нормально играло. А после обновления все стало наоборот, мозила почему то тупит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×